Правила и рекомендации
1. Приходить на прием рекомендуется за 5-10 минут до назначенного времени. В оставшееся время Вы будете иметь возможность отдохнуть, привыкнуть к внутрен-нему микроклимату клиники и избежать стрессов от резкой смены обстановки и тем-пературы.
2. Не опаздывайте! Помните, что опоздание даже на несколько минут может серьезно изменить весь последующий график приема. Следующие за Вами пациенты будут вынуждены ждать, а врачу придется работать под давлением времени. Будьте пунк-туальны. Систематические опоздания служат поводом для отказа в лечении.
3. Не приходите на прием голодными! Человек, испытывающий чувство голода во время стоматологического приема, более склонен к стрессовым и обморочным со-стояниям, нежели человек сытый. Кроме того, у голодного человека во время мани-пуляций в полости рта имеет место повышенное слюноотделение, что существенно затрудняет работу врача и создает дискомфорт для пациента.
4. Снимайте верхнюю одежду в комнате ожидания. Повесить ее вы можете у нас в гардеробе.
5. Средняя температура во время работы врача-стоматолога в лечебном кабинете составляет 20 градусов Цельсия при относительной влажности около 60% и скорости движения воздуха 0,02 м/с. Подбирайте свой гардероб согласно этим условиям микроклимата.
6. Не одевайте для визита в клинику дорогую, эксклюзивную и не поддающуюся стирке одежду! Работа с агрессивными жидкостями, антисептиками, моющими сред-ствами создает риск порчи и повреждения одежды, несмотря на защитные нагрудные фартуки.
7. Перед входом в кабинет наденьте на обувь одноразовые бахилы.
8. Не пользуйтесь мобильными телефонами в лечебном кабинете, за исключением особых случаев. Выключайте свои телефоны или ставьте их в режим бесшумного приема вызовов перед проведением лечения.
9. Сообщайте врачу как можно более подробно всю необходимую информацию о своем здоровье. От этого напрямую зависит результат лечения. Будьте уверены, что эта информация, согласно положению о врачебной тайне, не будет передана никому без Вашего личного на то разрешения.
10. Не стесняйтесь задавать вопросы врачу. Помните, все проблемы возникают из-за недопонимания. Если Вам что-либо не ясно в плане лечения, его стоимости, прог-нозе, в вопросах гарантии, рекомендациях – спрашивайте. Вам все обязательно разъяснят.
11. Очень серьезно отнеситесь к врачебным рекомендациям! Это основная часть ле-чения, проводимого по назначению врача лично Вами. Помните, что несоблюдение рекомендаций врача является законной причиной отказа в гарантийном обслужива-нии, и главное – это основная причина потери достигнутого положительного резуль-тата лечения.
12. Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии, принятыми в нашей клинике. Убедитесь, что Вам все понятно и что Вы согласны с ними, прежде чем приступить непосредственно к лечению.
13. Если у Вас имеются предложения, замечания, просьбы, претензии – не стесняй-тесь их высказывать. Нерешаемых проблем не бывает! Ничто не останется без вни-мания, пожелания будут учтены, недостатки в работе будут исправлены. Диалог поз-волит нам добиться полного взаимопонимания – залога успеха лечения.
Желаем Вам здоровья! Коллектив клиники ООО « Др.Зубнофф»